IX заповедей работы на мероприятиях. 🔥I. Timing и пунктуальность. Прибывайте на площадку с запасом времени. Монтироваться за четыре часа на дуэт (привет, Андрей), пожалуй, не стоит, определитесь, сколько вам надо на подготовку и прибавьте к этому времени хотя бы час. Дело не только в дорожном траффике и пробках: время выхода - величина плавающая, и ваш выход могут передвинуть в любой момент. 🔥II. Dress-code. Одежда для монтажа площадки должна быть стильной, удобной и неброской. Привлекать внимание гостей лучше всего на сцене, в костюме, в котором, кстати, вы никогда не должны монтироваться и, тем паче, замачиваться. При работе в команде приветствуется однотипность "униформы" и ее брендирование. 🔥III. Не оставляй следов. Приезжая на площадку, мы часто находим (не)культурные артефакты менее развитых цивилизаций уходящих эпох - пожженную брусчатку, стартеры/заглушки от фальшей и следы от кубов на поникшей траве. Не надо так. Используйте подставки, собирайте мусор, утилизируйте пиротехнику правильно и безопасно - принцип "после нас хоть пожар" подрывает репутацию всего жанра. 🔥IV. На связи. В event-индустрии пара пропущенных вызовов могут стоить невероятно дорого. Любой организатор прежде всего ценит комфорт от работы с вами и нет ничего хуже ощущения, что партнер "прое...ся куда-то". В свою очередь, у оргов не всегда есть возможность скоординировать вас устно или лично - многие совмещают режиссуру мероприятия с работой ведущим, например. Найдите дополнительные каналы связи кроме мобильной, возьмите контакты помощника, если он есть и не забудьте хорошо зарядить телефон перед выездом. 🔥V. Keep Silence. Принцип тишины означает не только не отсвечивать перед гостями в аудиодиапазоне, громогласно выясняя на фаерской фене, куда же делись монтажка\пиростафф\васины пальцы, но и ограничение общения с заказчиком. У семи нянек дитя без глазу, у четырнадцати - без двух, на площадке всегда есть старший\координатор и лишь он общается с оргами, дабы не плодить сущности (Оккам, положи бритву!). 🔥VI. Безопасность. 🔥VII. Музыка, в идеале - своя. Убедитесь, что зву(дак)кооператор выставил колонки достаточно близко (а не на Луну), чтобы: зрители не только насладились вашим изысканным миксом из Rammstein, Prodigy и Nickelback с вишенкой в виде Two Steps From Hell в должном качестве (ну хотя бы 256, мы же не звери) без необходимости слышать ваше высокохудожественное шипение ("пира пошла, ёба!"), а вы - хотя бы слышали сильную долю за недовольным шумом укрощаемой стихии (или работайте по памяти). Если у вас больше одного выхода, а на флешке - два файла, то стоит объяснить DJ Winamp'у, какой из треков "№1" и "№2" идет в какой последовательности. Я не шучу. Поработав в этом жанре с 2009 года, я вообще никогда не шучу. 🔥VIII. Видеосъемка. Не только верное средство для решения спорных ситуаций, но еще и инструмент самоанализа на следующий день. При работе на корпоратах #Ленфильм я бы еще рекомендовал записывать телефонные разговоры ;) 🔥IX. Feed Back. Это не только обратная связь с заказчиком после выступления, которая символизирует, что вам действительно не насрать на качество вашей работы, но и отзывы, снятые на видео, и количество визиток, которые вы раздали после шоу счастливым копченым зрителям, и упоминания в сети.